Отзывы

пациентов

Проиграть видео

Эрик

Позвоночно-спинномозговая травма на уровне Т2

Доктор Эрик Шаувинхолд, 25-летний аргентинский пациент, чья жизнь резко изменилась после того, как он попал в аварию, в результате которой получил позвоночно-спинномозговую травму на уровне Т2 и потерял контроль над движением в ногах.

Благодаря своим профессиональным связям, Эрик узнал о компании Unique Access Medical и процедуре эпидуральной стимуляции. Эрик был уверен, что новый метод лечения может помочь улучшить качество его жизни. Он настроен очень оптимистично и надеется на положительные результаты.

Эрик прошел процедуру эпидуральной стимуляции, а также курс регенеративных процедур и программу реабилитации, цель которой заключается в том, чтобы восстановить произвольные движения, а также укрепить мышцы.

Боевой настрой Эрика и его решимость уже принесли первые плоды: Эрик начал замечать значительные улучшения. Посмотрите это видео, чтобы узнать об улучшениях Эрика после проведения процедуры эпидуральной стимуляции в Бангкоке.

Смотреть другие отзывы

Истории пациентов о результатах лечения

Patient

Testimonials

Play Video
T2 Spinal Cord Injury Patient Eric - Epidural Stimulation

Eric

 T2 Spinal Cord Injury

Dr. Eric Schauvinhold is a 25-year-old Argentine patient whose life dramatically changed after he got into an accident that left him with a T2 Spinal Cord Injury where he lost control over the movements in his legs.

Through his profession and connection, Eric came to learn about Unique Access Medical and its Epidural Stimulation Procedure. Trusting in the prospect of the potential improvements from the treatment, Eric is hopeful for the future.

Eric underwent the Epidural Stimulation Procedure along with an extensive Rehabilitation Program, all of which are aimed to bring back voluntary movements as well as strengthen his muscles in the process.

With strong perseverance and determination, Eric has already started to see tremendous improvements. Watch the video to learn more about the progress he is making since the Epidural Stimulation implant in Bangkok.

Watch More

Patient Outcome Stories