Отзывы

пациентов

Проиграть видео

Мэтью

Позвоночно-спинномозговая травма на уровне С5

Жизнь Мэтью Перкинса резко изменилась, когда он попал в автомобильную катастрофу, в результате которой получил позвоночно-спинномозговую травму на уровне С5. Несмотря на превратности судьбы, этот 28-летний пациент из Великобритании, отказывается сдаваться и начинает поиски доступных методов лечения, которые смогли бы улучшить его состояние.

Мэтью, пациент с позвоночно-спинномозговая травма на уровне С5, узнал об эпидуральной стимуляции, когда увидел по телевизору сюжет про Эндрю Белла, пациента который получил аналогичную травму. Видя, как Эндрю Белл постепенно восстанавливает способность самостоятельно вставать на ноги после прохождения процедуры эпидуральной стимуляции, Мэтью решается пройти аналогичный курс лечения.

В результате своих поисков, Мэтью отправляется в Бангкок (Таиланд), где он должен пройти лечение при помощи метода эпидуральной стимуляции в сочетании с программой реабилитации.

Спустя всего лишь два дня после лечения, Мэтью с удивлением обнаруживает, что теперь у него восстановились произвольные движения ног. Мэтью намерен продолжать курс реабилитации и восстановленя и надеется достичь максимальных результатов. Здесь вы можете следить за новостями Мэтью и узнавать о его улучшениях.

Смотреть другие отзывы

Истории пациентов о результатах лечения

Patient

Testimonials

Play Video
T5 Spinal Cord Injury Patient Matthew Treatment - Epidural Stimulation

Matthew

T5 Spinal Cord Injury

Matthew Perkins’s life changed dramatically when he got into a motocross accident and as a result, was left with a T5 Spinal Cord Injury. This 28-year-old man from the UK, however, refuses to give in to the unfortunate fate and goes on a search for any available treatment that could make a change to his condition.

This T5 Spinal Cord Injury came to learn about Epidural Stimulation when he saw Andrew Bell, who is also a T5 Spinal Cord Injury patient, on TV. Seeing Andrew regaining the ability to stand up by himself following Epidural Stimulation Procedure inspires Matthew to seek out a similar course of treatment.

Soon after, Matthew found himself departing for Bangkok, Thailand, where he is scheduled to undergo the Epidural Stimulation Treatment and extensive Rehabilitation Sessions.

Only two days into the treatment, Matthew was extremely excited to see his legs regaining voluntary movements. He will now continue to persevere the rehabilitation and hope to reach his full potential. Follow his story here.

Watch More

Patient Outcome Stories