Отзывы

пациентов

Йозеф

Позвоночно-спинномозговая травма на уровне С5-С6

Йозеф Амр Абдельгалил Хоршед, 18-летний пациент из Египта, прошел лечение при помощи эпидуральной стимуляции с от компании Unique Access Medical в Бангкоке. В результате несчастного случая, он получил позвоночно-спинномозговой травмы на уровне С5-С6. Он сломал пятый шейный позвонок, который стал причиной болей в плечах и шее.

Несчастный случай произошел три года назад на северном побережье Египта, когда плыл он на скоростном катере. «Я хотел прыгнуть в воду, но я не знал, что песок был очень близко, поэтому я прыгнул и ударился головой о песок», – рассказывает Йозеф. Его мама помогала ему в поисках новых методов лечения, когда они нашли информацию о Эпидуральной стимуляции на странице в Facebook.

Эпидуральная стимуляция – это процедура, в ходе которой в спинной мозг имплантируется устройство, которое позволяет посылать электрические токи через спинной мозг. Электроды хирургически имплантируют и помещают поверх защитного покрытия спинного мозга. У пациента есть пульт дистанционного управления, который контролирует стимулятор для передачи электрических волн в спинной мозг.

Он не испытывал никакого волнения во время процедуры, в ходе которой оперативным способом ему имплантировали устройство для стимуляции. «Больше всех нервничала моя мама. Она боялась, а я нет. Я ничего не чувствовал – я выпил обезболивающее и уснул. Мне все равно нужно было спать. Так что все прошло хорошо, – рассказал Йозеф в день операции. Он добавил, что не испытал никаких побочных эффектов и лихорадки нет, за исключением изменений артериального давления.

Улучшения Йозефа

После проведения операции эпидуральной стимуляции и интенсивной реабилитации в течение шести-восьми часов в день, состояние Йозефа значительно улучшилось. Йозеф заметил, что в первый же день он смог двигать своими лодыжками. “Я вижу улучшения в движениях моих конечностей”, – рассказал он.

Трудовая терапия и физиотерапия, которые входят в программу лечения эпидуральной стимуляции, во многом способствовали ускорению процесса восстановления Йозефа. Его любимыми упражнениями были упражнения для укрепления мыщц пресса и упражнения для развития мышц туловища.

По словам Йозефа, с первых дней после операции он смог выполнять больше движений, чем когда либо с момента несчатного случая. Он не мог и мечтать о том, что снова сможет двигаться. Он высоко оценил нашел профессинализм хирурга и медицинского персонала. “Все относились ко мне с большим вниманием и заботой. Кроме того, у них очень современное оборудование», – добавил он.

Во время своего пребывания в Бангкоке, Йозеф также смог узнать больше о Таилане и посетил некоторые места, такие как Мир Сафари и городской парк. «Мне очень понравилось находиться здесь. Это мой первый визит в Таиланд, хотя я уже слышал много хорошего о стране. Здесь действительно очень красиво и люди очень приятные и вежливые».

Смотреть другие отзывы

Истории пациентов о результатах лечения

Patient

Testimonials

Youssef C5-C6 SCI Treatment - Epidural Stimulation

Youssef

 C5-C6 Spinal Cord Injury

Youssef Amr Abdelgalil Khorshed, an 18-year-old patient from Egypt, underwent Epidural Stimulation Surgery with Unique Access Medical in Bangkok to treat C5-C6 Spinal Cord Injury. He broke his fifth cervical which caused him pain in the shoulders and his neck.

The accident occurred three years ago in the North Coast of Egypt as he was on a speedboat. “I wanted to jump in the water but I didn’t know that the sand was really close, so I jumped and hit my head on the sand,” he said. His mother helped him by researching on Facebook, where she found about Epidural Stimulation Treatment.

Epidural Stimulation is a treatment where the spinal cord is implanted with a device that enable electrical currents to be sent through the spinal cord. The electrodes are surgically implanted and placed over the spinal cord’s protective coating. The patient has a remote which controls the stimulator to transmit electrical waves into the spinal cord.

He didn’t recall any nervousness during the procedure where he had to undergo surgery to attach the stimulation device. “My mother was nervous, she was afraid but I wasn’t afraid. I didn’t feel anything- I took the anesthetic and slept. I needed to sleep anyway. So it went well,” he said of his feelings that day. He added that there were no side effects and no fever except a change in blood pressure.

Youssef’s Progress

After the Epidural Stimulation Surgery and intense rehabilitation for six to eight hours a day, he improved a lot. Youssef noticed that on the first day, he could move his ankles up. “There’s a lot of movements in my legs and my lower limb,” he said.

Occupational therapy and physiotherapy was a big part of the recovery, besides the Epidural Stimulation Treatment and his favorite exercise was the core and trunk exercises which he found helpful.

From the first day, Youssef recalled being able to move for the first time in years which was something he said he couldn’t imagine himself doing. He found the surgeon professional and found all the staff helpful and friendly. “They’ve got very advanced equipments,” he added.

Besides, he also got to experience a bit of Thailand travelling to the Safari World and visiting the park. “It was really beautiful, I really enjoyed it. It’s the first time in Thailand but I heard great stuff about the country. The people are very polite.”

Watch More

Patient Outcome Stories